+7 (925) 664-51-81Мы работаем в будние дни с 10:00 до 18:00
+7 (495) 664-51-81
+7 (925) 664-51-81 Мы работаем в будние дни с 10:00 до 18:00

Отчет по 7-му этапу MaxPowerCars 2014

MaxPowerCars 2014

В субботу, 16 августа на трассе Смоленское Кольцо состоялся седьмой этап любительской гоночной серии MaxPowerCars 2014.

За, непривычно долгий, трехнедельный перерыв между этапами чемпионата, участники MaxPowerCars настолько успели соскучиться по рулежке и друг дружке, что озвученные 17 (!) тренировок в день зачетных попыток их не смутили ни капли, и это несмотря на то, что накануне должен был пройти традиционный трек-день, организуемый трассой АСК «Смоленское кольцо», непосредственно.

Класс Turbo-Pro, который поутру традиционно собрал своих постоянных участников и любителей не просто «быстро ездить», но и подумать, ближе к обеду воодушевился внезапной компанией, а именно – автомобилем-участником Seat Leon Super Copa Егора Кирякова, и пополнению в рядах «эвоводов» — Дмитрию Никольскому на восьмой эволюции. Фанаты корче-строения, педанты инжиниринга всего и вся, в численном перевесе оказались на стороне эволюшенов. И те, и другие напряженно откатывали тренировки, постоянно мониторя тайминг, регулируя настройки и поглядывая на небо, взывая к Небесной Канцелярии, которая в этот раз все же порадовала всех прекрасной погодой: сухой и нежаркой.

MaxPowerCars 2014

Жарко было механикам в боксах Kramar Motorsport.
Поначалу у Subaru GDB под стартовым номером 55 возникли проблемы с тормозами. Перегревались, и всё тут. Затем уже сам пилот зачем-то решил подвернуть педаль, из серии «зато красиво». В бесконечных звонках, и разруливании ситуаций, добрались до зачетных попыток.

По результатам свободных тренировок, пилот команды Kramar Motorsport Денис Ваховский стартовал вторым, лучшее время в свободных заездах составило: 1:37,258.

MaxPowerCars 2014

Первую попытку Денис проехал как установочную, и только было собрался улучшаться, как пресловутая погнутая педаль снова дала о себе знать, да так, что с третьей попытки пришлось сняться. Тем не менее, в зачете класса Денис показал второе время — 1:36,174, и подиум полностью повторил подиум предыдущего этапа MaxPowerCars в Смоленске: совсем немного не дотянул Денис Ваховский до Дениса Константинова, но оказался быстрее эвовода Александра Бобровникова.

Денис Ваховский

Денис Ваховский делится впечатлениями: «Жалко, что опять поломались эволюшены и не получилось нормальной борьбы. Срослось-таки у субаристов в Смоленске в этом году! Все ожидали что субару хорошо поедут в Нижнем, но поехали они хорошо, на удивление, в Смоленске. Для меня данный этап стал днем технических поломок и неисправностей, которые, на мое счастье, были успешно решены ребятами из моей команды Kramar Motorsport. Что-то делалось быстро, что-то медленнее, но они умудрялись даже педали выпрямлять между зачетками.

Поначалу у меня была проблема с тормозами: они перегревались. Как потом оказалось, это и было изначальное влияние погнутой педали — немного поджимал шток, педаль все время была немного нажата, соответственно перегревались тормоза. Дошли мы до этого тоже не сразу.

Была проблема с флет фут шифтом, потому что его включили и программа в абсолютно ненужный момент поднимала газ. Было очень неприятно ездить, мы пытались позвонить нашему настройщику и выяснить, как это отключить, но удаленно это исправить оказалось невозможным.

Ребят из Kramar Motorsport такой поворот событий не смутил, и они начали придумывать различные обманки для умных MOTECовских мозгов. И решили-таки вопрос!

Конечно, я хотел выехать на первое место. Второй этап подряд в Смоленске я проигрываю Константинову три десятки. В этот раз, наверное, все же, из-за педали. Во время первого заезда я четко определил для себя, что еду чистый установочный круг и дальше, во время второй и третьей попытки, начну его улучшать. Моя задача состояла в том, чтобы проехать первую попытку стабильно, а уже после ехать на пределе, чтобы зафиксировать какое-либо время.

MaxPowerCars 2014

Первую попытку я проехал, даже время показалось хорошим, везде был запас, везде можно было ехать лучше. Но педаль снова загнулась. Ребята ее тут же попытались выпрямить, выгнули, но во время второй попытки она снова «ушла», разумеется, третью попытку я просто не поехал. Ну что ж, будем реабилитироваться на ближайших этапах в Мячково и в Казани!»

MaxPowerCars 2014

MaxPowerCars 2014

MaxPowerCars 2014

MaxPowerCars 2014

Авторы фото: Алексей Лозовой, Photo-octopus.ru