Ну что ж, пришла пора рассказать, как для нас прошло самое массовое столичное раллийное событие года!
Машина была подготовлена в Kramar Motorsport к вечеру среды: перебрана задняя блокировка, выставлен правильный преднатяг, покрашен и установлен новый бампер, установлена асфальтовая спецификация амортизаторов Kenetica, сделан сход/развал. Я забрал ее на установку более мощного комплекта тормозной системы JBT 330х6 (диски диаметром 330мм и 6-ти поршневые суппорты) и уже в среду вечером все было готово!
Ознакомление
Прошло быстро и по плану, в том году я уже тут ездил, дорога знакома.
Тех. инспекция
Были замечания, но команда быстро все поправила.
Гонка
Нас ждали 2 секции по 2 скоростных участка каждый: короткий вдоль гребного канала и 16 км по части Олимпийской велодороги. К сожалению хорошую резину для сухой погоды найти на гонку не получилось (несмотря на все старания моего товарища Дениса Коваленко, который ради такого случая разул комплект 18 дисков и отправил мне из СПБ), а дождевой комплект был просто великолепен (огромная благодарность Денису Ваховскому за него)! Из этого можно сделать вывод, что я всеми правдами и неправдами молился на дождь, который гидрометцентр обещал с 2 часов. А тут и старт очень кстати отложился из-за подготовки к празднованию годовщины Великой победы!В итоге гонка вместо в запланированные 12 часов стартовала в 15, и мы уже были на дождевых сликах с очень серьезными намерениями побороться за подиум в классе как минимум!
СУ1
Проехали безопасно, в конце прыгнули, 10 время, лидеру проиграли около 3 секунд. Держак проверили, все по плану; настроились на серьезную работу на велодороге!
СУ2
Со старта поехали неплохо, старался атаковать, не скользить, использовать всю дорогу и правильные траектории. По началу все шло отлично, но примерно на шестом километре дистанции от постоянных резких торможений со скоростей около 140 км\ч и более до 40 начали плыть колодки. Мы вынуждены были сбавить темп и доезжать, потеряв на этом очень много времени… Про борьбу за подиум можно было забыть.
Сервис
Команда привела автомобиль в порядок, механики прокачали тормозную систему, заменили колодки на другие и я настроился показать наш максимальный темп, возможный в текущих условиях.
СУ3
Проехали немного быстрее, чем в первый раз, хоть и была допущена небольшая ошибка, все по плану.
Онборд записан на камеру Virb Ultra 30, любезно предоставленную Российским представителем компании Garmin:
СУ4
Поехал агрессивно, как и на 1 проезде; все агрегаты работали отлично, тормоза не перегревались, штурман читал в ногу. Плодами нашего пилотажа стало 3 время в Абсолютном зачете! Сразу скажу, за езду мне не стыдно! Очевидно, что есть где добавить (в основном на торможениях) и при должном накате мы это обязательно сделаем, но уже в другой раз
В заключение хочу поблагодарить всех, кто помогал, пришел поддержать и поболеть за наc. Очень приятно, когда знакомые и зачастую совсем незнакомые люди подходят и желают удачи, говорят, что болеют именно за наш экипаж! Это придает сил и мы будем работать над собой, чтобы радовать вас красивой ездой и высокими результатами!
Отдельно хочу выделить неоценимый вклад Кристины Ланковскис, которая взяла на себя 90% всех орг вопросов, пригласила фотографов, привлекла новых партнеров, дирижировала все наши действия и на высочайшем уровне провела эти 2 гоночных дня!
А также спасибо всем спонсорам и партнерам, благодаря которым данный выезд состоялся:
- Крутейший фитнес-клуб Neo FIT
- Аэротруба «Летариум«
- Kramar Motorsport: Профессиональная спортивная команда «Kramar Motorsport» образована в 2013 году. Специально для обслуживания автомобилей команды оборудован спортивный бокс, построенный в 2014 году с применением современных технологий. Бокс позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей. Технический персонал спортбокса имеет за плечами многолетний опыт обслуживания спортивных автомобилей.
- Motorsport Components: Эксклюзивный дистрибьютор инновационных смазочных материалов Millers Oils в России.
- BRFuel: Развивающаяся компания с инновационным подходом к компонентам и технологиям для производства лучшего высокооктанового топлива.
- Kenetica: Спортивные амортизаторы для автомобилей. Обслуживание Ohlins, Reiger, Proflex, Spectrum, Tein, etc.
- Спортивные тормозные системы: эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя высокоэффективных тормозных систем JBT.
- STI-Club: клуб любителей Субару и не только
Фотографы: Александр Манзюк, Александр Петров, Иван Рачков, autosportmedia.ru